четверг, 1 марта 2018 г.

Сказ про то, как "Эпидемия" показывала "Сокровища Энии" и рассказывала "Легенду Ксентарона".



«Вот и настал, нет, не Час Испытания», а тот день, когда: львиной доле мужской половины человечества, желали «денег до х*я», « чтоб желания совпадали с возможностями», ну и классическое «подруг е*ал, да водку пил, а на проблемы х*й ложил»…
Получил и ваш покорный свою порцию «геля, носков, варюшков», да эрофото от поклонниц))) А уже в 19-00 заместо того, чтобы подойти к богато накрытому столу и взять в лапу запотевшую рюмочку водочки, да захрустеть ее же, маринованным огурчиком, ммм, красота))) Так вот, вместо всего этого гурманского кайфа, стоял я, под пронизывающим ледяным ветром, в очереди в гигант-клуб «Adrenaline Stadium», где нынче вечером, главные фантасты российской метал-сцены, обещали выдать ЗРЕЛИЩЕ!!! Зрелище под названием, концерт-презентация четвертой части «Эльфийской Рукописи», под кодовым именем «Легенда Ксентарона»(это, типа, чтобы никто не догадался!)…
Отработанное еще на юбилее «Алисиной» «БлокАды», умение грамотно работать с большой толпой(чуть больше 8 тысяч набилось этим вечером в клуб, а это знаете ли, уровень!), вылилось в то, что всю очередь, метров 100 до клуба, можно было пройти за 10-15 минут(правда те, кто приехал к восьми часам вечера, жаловались на то, что пропустили из за «стояния на Балтийской улице», первые две-три песни. Но это, честно говоря, их трудности, группа предупреждала, что весь творческий процесс рассчитан до минуты!)…
Узкий гардероб, очередь за мерчем, урезанная по сравнению с «Арией» и «Алисой» фан-зона, дорогущее пиво – ура, любимый «Stadium» во всей красе…
Белая простыня закрывает сцену от любопытных глаз до начала шоу, видать «Эпики» и правда что-то грандиозное придумали… Гаснет свет, «белые снежинки кружатся с утра», а точнее танцуют по простыне пока звучит инструментал «Опус», интродукция к предыдущему альбому группы, «Сокровища Энии»… Классические три удара Димы Кривенкова по хай-хэту, занавес падает, и все собравшиеся в «Stadium»-е к этой минуте, в мгновение ока переносятся во дворец Дезмонда, в котором «кругом возлияния, третий день идут»… 
Огромная сцена клуба разделена на два яруса: на импровизированном балконе отжигают участники группы, а весь первый ярус отдан на откуп театральной составляющей, в постановке которой «Эпикам» помогают участники театра-студии Lege Artis, во главе с Полиной Меньшовой. 
Блистает новым костюмом фронтмен группы Евгений Егоров, исполняющий роль дракона Гилтиаса,
а его визави, яростный гном Дрогбар – Константин «Тролль» Румянцев, вовсю хлещет пенный напиток-лучший друг металлиста, и яростно чокается со всеми участниками пира, пока не разламывает драгоценный реквизит))) 
Тут как тут и Артур «Беркут», загримированный под мага Ирдиса, с большущей книгой из человеческой кожи))) Предлагающий Гилтиасу сменить беспробудное пьянство, на полет по дебрям Энии)))
В «вековой лес, стеной», чье изображение проецируется на громадном двухуровневом дисплее, а из зала приветственно машут «листьями деревьев» тысячи зрителей, вовлеченные во флэшмоб фан-клуба группа – «Epi-Dragon" и поднимается картонное желтое солнце...
Свет в клубе просто фантастический, гитарные запилы Дмитрия Процко и Юрия Мелисова сносят маковку ко всем чертям туда, «Где Рождаются Рассветы», или же аккурат к замку «Колдуна», где Николай Ерохин(«Сказки Черного Города») просто идеально копирует как манеру поведения на сцене, так и вокальные экзерсисы Алексея «Ягоды» Горшенева(«Кукрыниксы»), спевшего эти партии на альбомах… 
Шоу поражает – давно, очень давно я не видел такого представления. Музыкально-театральное представление «Сокровища Энии» отточено до, пресловутого  алмазного блеска... 
Здесь вам и полет на драконе, и пьянка в замке с лучших традициях Сергея Тимофеевича Аксакова…
А уж когда на сцене появилась очаровательная София Райкова – драконица Метель(с своим двойником в зале!!!),
 и по совместительству, ГлавЗло двух последних частей «Эльфийской Рукописи», от взмахов ее «крыльев» по фанке проносились порывы  ледяного ветра, и сыпал сверху «снег»… 

На непокрытую голову Петра Елфимова, ака эльфийский лучник Ботар-Эль, в такие моменты было зябко смотреть))))  
 Охладились немного? Ну, так добро пожаловать в Цитадель Метели, где гном Дрогбар устраивает настоящую камедь с тяжелым, набитым до краев «алмазами и золотом» сундуком. 
Костя «Тролль» так вжился в роль сребролюбивого гнома, что ни за какие коврижки не собирался расставаться с побрякушками, несмотря на все уговоры Жени Егорова, грозные пассы рук той самой очаровашки Метели, и оттяг Ильи Мамонтова со своей подругой бас-гитарой, по центру балкона)))
А вот появление  на сцене в «Призрачном Храм»-е Андрея «Торвальда» Лобашева в «костюме радиоактивной защиты», вызвало неслабый шок в зале.
 Энди остриг свой хаер, и, с одной стороны, стал больше похож на сурового воина, которому «лишь бы мечом позвенеть», а с другой: все же с длинными волосами ему лучше(или просто привычнее), уж не бейте чайником))) 
Роскошное вокальное пиршество на балладе «Смерти Нет»(Михаил Серышев и Алевтина Леонтьева(экс «Мельница») , увы, было чуть испорчено звуком.
Вокальную линию Евгению Егорову изрядно «задрали» в мониторах, из-за чего, глас Дракона изрядно резал по ушам, подобно рыку настоящего Властителя Огня(я сам их не слышал, но мне рассказывали!)… 
Развеселая «Алмазы и Золото» с ее хором всех вокалистов, участников действа, дарит забавные кадры фотографам, и ставит точку в первом отделение концерта-презентации 4-й части «Эльфийской Рукописи». 
50 минут с хвостиком, провели в настоящей «сказке-фэнтази», позабыв про все на свете. Потрясающее ЗРЕЛИЩЕ подарили нам «Эпидемия» , Lege Artis, и другие участники этой метал-оперы… Теперь можно слегка перевести дух, и приготовится внимать «Легенде Ксентарона»…
Перерыв, впрочем, не затянулся, а количество людей в фанке, не позволяло спокойно отойти к бару, или в противоположное ему место(не «Ария» конечно, и не «Алиса», но мощно, мощно), и вот уже на дисплее мерцают два детских силуэта, и заносчивое эльфийское дитятко Ботар-Эль, гордый своим благородным происхождением,  строго-настрого запрещает своей сестренке Стелле общаться с сыном простого стражника, по имени Дэльвиет(эхх, знал бы сей вьюнош, к чаму это все приведееет). И, под аккомпанеменит барабанов Дмитрия Кривенкова(оххх, хорошо звучала ритм-секция!), мы снова оказываемся в Энии, но за много-много лет до событий самой первой «Рукописи».
На сцене материализуются писаный красавчик Дмитрий Борисенков(пока еще Дэльвиет), у которого смаху отказывает микрофон, и прелестная Елена Минина(Стелла). 
 А где-то в углу сцены ныкается и подло хихикает дракон Скай(Кирилл Немоляев), принявший облик первого эльфийского панка Энии.  

 Плененная сладкими речами вложенными в уста и облик своего милого Дэлушки, несносным хитрож… Скаем,  Стелла принимает предложение сныкаться на Ксентарон, типа там все будет у них ХО-РО-ШО. Ну а вслед за ней, выметается из Энии и Дэльвиет, вместе с 8 000 зрителей в «Stadium»-е… 
Театральное шоу вновь набирает обороты, и приковывает внимание всего зала. Какое там пиво??? Нафиг поссать!!!  По сцене, ой простите, по Ксентарону маршируют легионы,
 проходит обучение всему чему надоть знать магу, Дэльвиет, 
да знакомимся с жрицей варваров, явно находящуюся в близком родстве с «марсианкой всея Руси», Жанной Агузаровой – Экстерой(Дарья «Нуки» Ставрович)… 

Года и столетия действий описанных в либретто оперы пролетают на сцене под мощный аккомпанемент мелодичного симфо-power-metal, в обрамлении роскошной световой гаммы, и разнообразных пластических этюдов...
И вот уже «Страж Времен» в исполнении Андрея Лефлера, предупреждает героев о, не таком уж и безоблачном будущем. 
А затем принимает неожиданную смерть персонаж Лены Мининой, в процессе оплакивания которой, в зале кружатся парочки под мрачно-лиричную балладу «Иду за тобой»… 

Особой драматичности моменту, добавил тот факт, что Митя Борисенков(не иначе как от горю) напрочь позабыл тексты(и не только в этой песне)! В конце концов, плюнув с досады на свою память, Дэльвиет, уже обученный кое-какой магии, быстренько смотался в перерывах между песнями в странный мир без малейших признаков магии, и припер оттуда мобильный девайс
При помощи которого он и впевал свои партии в дальнейшем…
Новенькое приобретение оказалось как нельзя, кстати, ведь дальше началось «Преображение» пылкого влюбленного,  в Черного Мага Деймоса.
Под жесткие гитарные риффы,  к возлегающему «при смерти» на постаменте Дэльвиету, по очереди склонялись то Кирилл Немоляев, то Экстера(при всей моей не сильной любви к Нуки, в метал-оперу она вписалась просто идеально. А ее скриминг только подчеркнул характер персонажа). 
Нашептывая ему на ухо, настое*авшие всем хакерам и геймерам слова «now loading» «твоего преображения». Митяй подрагивал ногами, и терпеливо ждал момента, когда же ему принесут его свежевышитый плащ)))  Сия сцена здорово напоминала знаковый момент из «StarWars. Месть Ситхов»(сами понимаете какой)… 
Ну вот и Дарт Вейдер, тьфу ты, Дэймос окончательно материализуется на сцене, а, учитывая проблемы с текстами у Митяя, так и  ожидал услышать : «Вдыхая едкий дым, мы делаем историю. Сегодня – баррикады, завтра – крематорий!», ну или еще что-нибудь из репертуара группы "Черный Обелиск" но, увы, все обошлось...
А все собравшиеся в зале, направились вместе с Гилтиасом, «на стрелку» с колдуном, так подло подставившего героев в «Сокровищах Энии». 
«Проклятье бесконечных лет», пожалуй самая энергично-мелодичная вещь с тремя вокальными линиями, вновь пострадала от того же самого эффекта, что и «Смерти Нет». Пока колдун ходил-бродил по «Башне» с Кристаллом Магии в руках, напоминая героя одной «арийской» песни : «Да я отшельник, маг и волшебник, Тяжек мой путь»(а вообще, Николай Ерохин блестяще воплотил на сцене этот образ, пять баллов просто!)
 и наслаждался дуэтом с Хранительницей Энии Нариэль(та самая Алевтина Леонтьева), с порталов лился настоящий "мед" для ушей, но стоило вступить Гилтиасу со своим рыком, как… 
Эххх, блин, жалко…
Зато уж песня мгновенно ставшая хитом, не в последнюю очередь благодаря стильному клипу, «Выбор Есть», прошла без сучка и занозины.
 Здесь вам были и грусть Петра Елфимова на деревянном троне(быстро правда соскочил, сидеть под этот героический «эпик», было совершенно невозможно!), и Драконий Зов(неописуемая гримаса Жени Егорова!),
и постановочные  схватки на мечах под падающим "снегом" в разрезающих лучах прожекторов небесно-синей световой гаммы – красота неописуемая!!! 
Перешедшая плавно в развязку истории «Стрела Судьбы». Пока второстепенные герои отчаянно махались в давних русских традициях(«и слева наша рать, и справа наша рать, хорошо с перепою мечом помахать!»), под командованием Деймоса Безликого, обороняя родной Ксентарон от нахальной Метели,
заскучавший за сотни лет пребывания в форме ледяной скульптуры, Ботар-Эль, лихо выхватил из колчана артефакт в виде стрелы, который ему вручила Нариэль, и засандалил ее в небеса...
 Прям в открытую пасть Драконицы(к слову сказать Метель зажигала на верхнем ярусе балкона, в компании Дмитрия Процко и Ильи Мамонтова. Юрон предпочел оккупировать правый ярус балкона) пока на первом этаже шло кровавое «мордобитие»)… 

Но не зря, ох не зря, артефакт назывался «Стрела судьбы»… Благополучно миновав драконицу(жаль, жаль было бы такую красотку!), стрела вонзилась аккурат в Деймоса(причем в такое место, какое обычно показывают только врачам!), который плавно и осел у ближайшего монитора...
 
Битва же, разгорелась с новой силой гитарных соло Юрона и Димы. На балконе появилась в мощных лучах света, казалось бы мирно усопшая Стелла, и под чарами Елены Мининой, Метель не смогла устоять.
Прошипев что-то неблагозвучное(наверняка пообещав вскорости вернуться, и прежестоко отомстить), София Райкова медленно опала под ноги музыкантов, а Стелла и Деймос, в образе не то призраков, не то еще каких существ не принадлежащих нашему миру, романтично взявшись за руки, исчезли в черном портале, аккурат посередине сцены… 
 «Легенда Ксентарона», уже почти закончилась оптимистично-светлой «Придумай Светлый Мир», исполненную дуэтом Егоров/Леонтьева, как на сцену выпустили символ мира – голубей! 
Ну всеее, держитесь за макушки, щас мы отсюда все уйдем «с добром», такие мысли пронеслись у каждого второго(если не первого) зрителя. Но птахи мира оказались весьма даже дрессированными, и оккупировали лишь маковку истекающего потом(хрен ли там, третий час уже шел) барабанщика Дмитрия Кривенкова))) 
Тезка его, который Процко, смог отбиться от нахальных, на зависть Хичкоку, птиц, и придуманный «Светлый Мир», увенчал второе отделение концерта. К слову сказать, порции добра Дима Кривенков все же не огреб)))  
Дааа, ребята и девчонки, это было МОЩНО!!! Шоу такого плана я не видел уже очень и очень давно(если вообще видел!). Браво, «Эпидемия», браво Lege Artis!!! Без ваших пластических этюдов, маршей, балетных «па» и тд и тп, шоу-погружение в сказку придуманную Юроном, было бы неполным…
А теперь «пришла пора прощаться со сказкой детских лет», и переходить к «десерту» - блоку песен «тхе Бест».
Который ожидаемо стартует с мощного соло Кривенкова в гитарно-клавишном обрамлении.  н
На сцену выбегают Женя и Энди, и «Пройди Свой Путь», в «n»-цатый раз рвет фклочья аудиторию, где в руках у  многих людей подняты вверх откровенно пацифистические картинки))))
Положа руку на сердце, группа могла бы легко обойтись и без «лучшее, любимое, только для вас». Слишком мощное шоу показали зрителям в первые два отделения. Нескоро теперь забудется «Легенда Ксентарона», а особенно «Сокровища Энии». Как ни крути, а «Легенда» все же смотрелась «сыровато», особенно в сравнении с алмазным блеском «Сокровищ»… Но как было не попрыгать «оплакивая» судьбу «маленькой, но гордой птички» - «Феанор»-а? 
Или поколбасится под гитарные риффы «Жизнь в Сумерках»  любуясь на музыкантов, которые наконец-то оказались максимально близко к зрителям.
А приятные сюрпризы тем временем не закончились. Двухметровый красавчик Павел Окунев, вышел на сцен гигант-клуба, чтобы вместе со всеми «зажечь» пока «Звон Монет затмевает белый свет»...
А желтые блестки рассыпаются сверкающим в лучах прожекторов дождем. Остатки которого выгребали уже поздно ночером зрители и участники из своей одежды…  И безумно жаль, что не сыграли «Королевство Слез»…
Ну а после Золотого Дождя(вот терпеть не могу это выражение, но не уйдешь от него никак!), в Стадиуме появилось настоящее Звездное Небо. Причем как на сцене в лучах прожекторов, так и в зале – мобилы в руки, вместе погрустим со «Всадником из Льда»… Красивейший момент, ничего не скажешь! 
Восхитившись массовым  флешмобом, «Эпики», как будто в подарок всем присутствующим, сыграли песню, которую уже изрядно подзабыли(а жаль!) – «Черный Маг»! 
К слову сказать, трек этот вполне подходил бы к постановке «Легенды». Слова «Он с детства был слаб, он познал унижения», без особой натяжки, вполне себе подходят юному Дэльвиету)))
Ну а закончили этот вечер исполнением классической «закрывашкой» на все голоса(то бишь львиной долей присутствующих вокалистов) – «Солнца Свет»! 
Потихоньку выползаем на улицу, где вовсю ярится изгнанная с Ксентарона Метель)))) Ноги сами несут в сторону столичного метро, пока все мысли твои находятся там, в волшебном мире Энии и Ксентарона. Неужели ж, это и правда была последняя часть «Эльфийской Рукописи»??? С одной стороны не верится, а с другой… Наверное действительно хватит 14 лет пребывания в сказочных мирах. Как вы думаете?)))

P.S.: Фотки в рассказе частично мои, частично Маргариты Каррентс, и портала www.HeadBanger.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий